Моя учетная запись (войти)
Тел. +7 (916) 747-19-85
0
=
Мы ценим наших клиентов и стараемся сделать так, чтобы они всегда возвращались к нам и приводили своих знакомых.
Поэтому мы рекомендуем подписаться на наши эксклюзивные предложения.
Подпишитесь на рассылку и мы пришлем вам купон на скидку, а так же можем сделать эксклюзивное предложение на популярные товары.
Нажимая «подписаться», вы принимаете
условия политики персональных данных
Во время гарантийного периода – обнаружив недостаток товара, клиент имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантия на все товары предоставляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Мы реализуем только оригинальные товары.
Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. Обращение в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, напрямую может значительно сократить сроки.
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. Гарантийные обязательства не распространяются на технику, которая была в неправильной эксплуатации или на которой имеются механические повреждения. Срок устранения недостатков до 45 дней.
Проверку качества можно провести в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 15 дней после покупки, если товар технически сложный. Если этот срок истек, товар можно передать на гарантийный ремонт.

Гарантия
Сервис навсегда
"Клиент всегда прав?"- Да, мы гарантируем пожизненное сопровождение всех реализованных нами товаров. На собственные товары компании ООО "Кузнецовы" предоставляется пожизненная гарантия, так как мы уверены, чтобы произвести точный выстрел нужно быть уверенным на 100% в целостности и работоспособности своей винтовки и всех аксессуаров к ней. Мы всегда слышим наших покупателей. Каждый день мы делаем нашу работу лучше, чем вчера.

Если вам отказали в гарантийном обслуживание вы можете написать директору k.n@kuznecovs.ru ваш вопрос будет обязательно решён.
Продолжая просмотр сайта, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie
Обмен и возврат
Обмен и возврат товара
При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.
Согласно ст. 502 ГК Российской Федерации и ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен в течении 14 дней, не считая дня его покупки.
В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни, поэтому, если потребитель приобрел вещь, заведомо сомневаясь, подойдет ли она ему, лучше сразу определить день, являющийся последним (или предпоследним для предъявления требований об обмене). При этом следует учитывать, что в соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий день. Таким образом, если 14 день попадет на воскресенье, то последним днем для предъявления претензий об обмене товара будет являться понедельник.
Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия: товар не подошел по
  • форме
  • габаритам
  • фасону
  • расцветке
  • размеру
  • комплектации
Перечень оснований, по которым товар может не подойти потребителю, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае потребитель рискует получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить требование.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
Подробнее
В указанный Перечень включены следующие группы товаров:
  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей-ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования.
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Однако, даже если все эти условия соблюдены, потребитель не может сразу заявить, что хочет вернуть товар, ведь в Законе о защите прав потребителей предусматривается право на обмен товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по указанным выше причинам.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей о Дистанционном способе продажи товара - потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, потребителю до предъявления требования продавцу по вопросу обмена (возврата) товара надлежащего качества следует определить, согласуются ли его желания с правами, предоставленными действующим законодательством, и правами, предоставленными продавцу. И только проанализировав вышеуказанные моменты, имеет смысл предъявлять четко сформулированное требование.
Подробнее
Порядок оформления обмена (возврата)
Для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья, которые приобретали товар самовывозом в нашем магазине или расплачивались наличными с курьером при получении товара:
Для того, чтобы получить возврат денежных средств наличными в нашем магазине, необходимо:
  1. Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону +7 (916) 747-19-85 или по электронной почте info@kuznecovs.ru
  2. Заполнить соответствующее заявление на возврат товара.
Заявление (безнал - Физ. лицо) на возврат денег за товар
Заявление (безнал - Юр. лицо) на возврат денег за товар
Заявление (наличные) на возврат денег за товар
К заполненному заявлению приложить товарный или кассовый чек, подтверждающие приобретение товара в нашем магазине.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.
  1. Иметь при себе приобретенный в нашем интернет-магазине товар.
  2. Иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара, полученного Почтой России, через транспортную компанию «EMS почта России» или другую транспортную компанию.
К возврату принимаются только товары, приобретенные в магазине, и только от лица, которое приобрело этот товар.
Ответственность за товар до его получения нашим магазином лежит на покупателе.
  1. Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону +7 (916) 747-19-85 или по электронной почте info@kuznecovs.ru
  2. Покупатель в семидневный срок после получения товара направляет Почтой России заявление на возврат товара, товары, ксерокопию паспорта и ксерокопию сберегательной книжки с указанными реквизитами, на которые будет произведен возврат денежных средств (или банковскую выписку с реквизитами банковской карты, на которую требуется перечислить денежные средства) на адрес магазина: г. Москва, ул. Ташкентская, д.4 корп. 1, получатель ООО «Кузнецовы».
Так же вы можете отправить товар со всеми необходимыми документами любой курьерской службой, которая производит доставку «до двери» (EMS почта России, Мейджер Экспресс, Пони Экспресс и пр.) по адресу г. Москва, ул. Ташкентская, д.4 корп. 1, получатель ООО «Кузнецовы», телефон +7 (916) 747-19-85.
  1. Возврат должен быть оформлен вами как ценная посылка. Не отправляйте посылку наложенным платежом.
  2. Заявление рассматривается в течение двух дней после получения возврата и, при положительном решении, денежные средства возмещаются в десятидневный срок тем способом, который покупатель отметил в заявлении.
  3. Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает покупатель.